Уважаемые покупатели, наш Интернет магазин осуществляет доставку товаров тремя способами: «Почтой России», «Транспортной компанией» и «Курьерской службой СДЭК»
Доставка почтой осуществляется в любую точку России. Тр.компанией только в тот город или населенный пункт, где есть офис или представительство выбранной компании (Перечень офисов можно узнать на сайте тр.компании). Доставка СДЭКом по вашему запросу может осуществляться до Пункта Выдачи Заказов или до вашего адреса
Не все изделия могут быть отправлены почтой РФ из-за большого веса или габаритных размеров (например, защита картера двигателя)
|
Калькулятор расчета стоимости в ваш конкретный регион
|
Уважаемые покупатели, наш Интернет магазин гарантирует поставку товаров представленных на сайте в установленный срок, обмен или возврат средств в случае поставки бракованного изделия. Возврат средств на любых этапах отправки, в случае покупки расширенной гарантии.
|
Наш магазин принимает все виды платежей через расчетный центр Yandex.Dengi и Сбербанк. После того, как вы поместили в корзину товары и оформили анкету, для вас будет создан личный кабинет. В нем, после объединения покупок и выбора оптимального способа доставки (обработки заказа), станут доступны способы оплаты это: • Прямые платежи в отделениях Сбербанка по квитанции. • Прямые платежи в коммерческих банках по счету. • Прямым платежом с банковской карты на расчетный счет • Он-лайн платежи с банковской карты при помощи сервисов Яндекс • Платежи электронными деньгами WebMoney, Яндекс Деньги. • Платежи наличными в кассе Сбербанка, Евросети, Связного либо через терминал
Относится только к прямым платежам на р/с: Внимание! Интернет-магазин находится на упрощенной системе налогообложения и принимает платежи без НДС. Если вы самостоятельно выполняете платеж с вашего расчетного счета либо с карты СБ или (особенно) ВТБ24 на наш расчетный счет (прямой платеж), в комментарии платежа вам необходимо указать, как указано в счете: без НДС (либо не указывать ничего). В случае, если вы самовольно выделите НДС (напишите в комментарии: "Включая НДС"), такой платеж принят не будет! Денежные средства не будут возвращены, а все хлопоты по изменению комментария платежа лягут на вас. Почему мы не принимаем платежи с нарушением налогового законодательства? Согласно Налогового Кодекса РФ: НДС - Налог на добавленную стоимость оплачивается покупателем. Интернет-магазин не является плательщиком НДС, и все товары и услуги указаны на сайте без НДС. Если вы перечисляете средства за товар стоимостью 100 рублей и выделяете в платеже НДС, то интернет магазин может принять только 80 рублей, 20 рублей - это сумма НДС при ставке 20%. Так как товар на сайте указан 100 рублей, то ваш заказ будет считаться не оплаченным до того момента, пока ошибка вами не будет устранена.
|
Форма оплаты зависит от способа доставки. При отправке Почтой России и СДЭКом предоплата составляет 100%. При отправке тр.компанией оплачивается только товар и упаковка. Стоимость доставки оплачивается при получении.
Возврат средств в случае отказа от заказа до его отправки, не производится.
Если вы хотите приобрести товары наложенным платежом (оплатить их при получении), обратитесь к нашим партнерам на сайтах, принимающих такие платежи.
|
Стоимость изделий на сайте указана без учета доставки и упаковки. Стоимость доставки определяется в каждом конкретном случае администратором в момент обработки вашего заказа. На это требуется некоторое время. Стоимость доставки не может превышать средних цен указанных на сайте, если речь не идет о районах Крайнего Севера или особо удаленных регионах.
|
Мы выполняем доставку заказов в разумные сроки. В среднем это 3 календарных недели. Как на любом предприятии наша работа имеет свой производственный цикл. И если вы оформляете заказ сразу после отправки очередной партии товара, к срокам ожидания прибавляется 2-3 дня. Если вы делаете заказ в момент отправки партии, то он уходит сразу, и вы можете получить его уже через неделю-полторы. Мы не призываем вас подстраиваться под наш ритм работы, а просим относиться к задержкам в 1-2 недели с пониманием и прощением. Если вы хотите узнать примерные сроки доставки в ваш город или регион, посетите страничку: ИСТОРИЯ ЗАКАЗОВ. В поле для поиска впишите ваш город, если название длинное (Нижний Тагил) напишите Тагил. Нажмите кнопку поиск. Перед вами будет табличная форма с уже исполненными заказами. Нажав ссылку в колонке статус 5(пять) или 7(семь), вы попадете на страницу, где увидите историю прохождения данного заказа и сроки его получения. Полюбопытствовав таким образом три - четыре раза, вы вполне сможете получить представление, сколько идет доставка в ваш город или регион. Более детально о сроках заказа, доставке, стоимости и уведомлениях вы сможете прочитать на странице изделий, стоит только навести курсор мыши на строчку с пошаговым мастером покупки. ИСТОРИЯ ЗАКАЗОВ Средние сроки доставки по РФ в днях | По России | Север | Подлокотник | 14 | +7 | Подголовники | 14 | +7 | Евроручки | 21 | +7 | Подиумы | 21 | +7 | А/Полки | 21 | +7 | Замки бесшумные | 14 | +7 | Уплотнители | 14 | +7 | Рамки переходные | 21 | +7 | Облицовки | 14 | +7 |
|
После присвоения вашему заказу статуса 3, заказ направляется в цех отгрузки, где комплектуется, фотографируется и упаковывается. На все эти действия отводится около 3-х суток. Однако если заказ сборный, либо его производство требует длительного времени, либо в заказе наименования разных производителей - этот срок может быть увеличен. Момент фотографирования почти совпадает с отправкой посылки на почту. После отправки и обработки всех посылок их взвешивают и оформляют на партию почтовые документы, которые возвращаются в магазин, с момента реальной отправки проходит не менее пяти дней. Администратор вносит на сайт номера почтовых отправлений (почтовых идентификаторов (трекномеров посылок)), которые становятся доступны в личном кабинете. При этом автоматически происходит смена статуса на 5, вне зависимости – доставлена посылка или нет. Одновременно с этим почтовый робот рассылает письма с уведомлением и номерами почтовых идентификаторов. Начиная с этого момента, статус (5) в истории заказов становится активной ссылкой. Перейдя по ней, можно попасть на страницу, где будет указан номер почтового идентификатора, краткая инструкция, как им пользоваться и ссылки на сервисы серверов Почты России. Следует помнить, что и сервер Почты России обновляется с задержкой, а в период праздников может работать не корректно, не предоставляя достоверной информации о местонахождении отправления.
|
При формировании накладной отправлению присваивается номер, по которому можно отследить заказ. В личном кабинете в раздел связь отправляется сообщение со ссылкой на отслеживание заказа. Заказу присваивается статус 7.
|
После отправки груза номер транспортной накладной появится у вас в личном кабинете. По этому номеру груз отслеживается на сайте тр.компании.
|
В нашем интернет магазине принято следующее деление по статусам (продвижению вашего заказа): 0 - не обработан 1 предоплата - ожидает оплаты 2 - оплачен 3 - принят в работу 4 - отправлен на почту 5 - Получена квитанция (почтовый идентификатор)почты 6 - Прибыл в место вручения 7 - Оплачен (доставлен в тр.компанию или курьерскую службу) 8 - Объединен с другим заказом Что означает статус вашего заказа?
|